?

Log in

No account? Create an account
вот - Жираф большой - ему видней [entries|archive|friends|userinfo]
Марина Игоревна

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

вот [Dec. 14th, 2007|09:35 pm]
Марина Игоревна
[Tags|]

Постриглась. Совсем. Завтра куплю контактные линзы и вы меня вообще не узнаете :-р
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: ruahh
2007-12-14 07:16 pm (UTC)

тот же рефлекс:)

+1:))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-14 07:22 pm (UTC)
Атата, девочки :)
линзы имитирующие бельмо на глазу, а стрижка аля Круэлла Дэвиль - половина белая, половина черная
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: deodan
2007-12-14 08:20 pm (UTC)
анька стриглась налысо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-14 08:28 pm (UTC)
не-не, у меня хаердресс-код :) все в меру прилично ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shellka
2007-12-14 07:11 pm (UTC)
фоты в студию
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-14 07:19 pm (UTC)
ты уж лучше приезжай посмотреть ;-р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoyuk
2007-12-14 07:42 pm (UTC)
требую визуальной индификации! надо фото,чтоб потом на улице, встретив, мимо не пройти....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-14 07:44 pm (UTC)
может лучше прогуляемся завтра?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoyuk
2007-12-14 07:48 pm (UTC)
давай!!! попробуем! я уж сегодня быстренько пробежался...))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-14 07:51 pm (UTC)
давай! точно! я завтра днем по-любому поеду забирать билеты, а потом хочу походить пофотографировать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoyuk
2007-12-14 07:55 pm (UTC)
но смотри, с трех часов - мрачнеет и темнее......... туго снимать что либо..
(соврал, это я вчера пробежался с фотом, но тяжко снимать было - темно!! с рук - просто война)
я еще уточню.. утром черкану тебе смс...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-14 08:12 pm (UTC)
да-да, это понятно. я сплю часов до 10, в 11 выхожу. в 12 можно где-нибудь пересечься. пиши, ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: joyfolk
2007-12-14 08:33 pm (UTC)
как совсем? вообще совсем??? с тобой все в порядке????? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-15 07:35 am (UTC)
со мной все отлично :) вам еще и понравится ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: joyfolk
2007-12-15 10:49 am (UTC)
хочется верить ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolkaya
2007-12-14 11:46 pm (UTC)
Фото плиз!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-15 07:37 am (UTC)
тебе сравнивать не с чем ;) кстати, я в 4-6 января буду в питере.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: laiska
2007-12-15 04:21 am (UTC)
Да-да, фота нада!;0)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-15 07:36 am (UTC)
а вот сегодня меня нафотографирует дорогой fotoyuk, я и покажусь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glottis_ru
2007-12-15 07:23 pm (UTC)

[:]|||||[:]

Все новое - хорошо забытое старое.
Узнаем! ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-15 10:38 pm (UTC)

Re: [:]|||||[:]

Не, так я еще не стриглась. Хотя, нечто похожее было классе в 8-9.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plyha
2007-12-16 12:55 pm (UTC)
гыыы, а про линзы эт, я тебя очень хорошо понимаю))) когда я перешла от очков н линзы мне показались все предметы больше на 20%, чем они кажутся в очках...а рукиии, свои собственные казались соовсем огромными)
ой, а ты еще и постриглась)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-12-16 12:58 pm (UTC)
Ну вот кстати с линзами будет сложно. Я в прошлом году пробовала однодневные, которые самые мягкие и самые легкие в ношении. Но я в них себя некомфортно чувствовала. Я думаю из-за того, что у меня сильный ожог роговицы был несколько лет назад, хотя врач говорил, что со мной все в порядке. А вот огромным мне ничего не казалось, но было ужасно непривычно - очков нет, а вижу все шикарно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prowlcat
2007-12-16 04:39 pm (UTC)
фото в студию!
(Reply) (Thread)