?

Log in

No account? Create an account
МКПНВСДКМАИ - Жираф большой - ему видней [entries|archive|friends|userinfo]
Марина Игоревна

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

МКПНВСДКМАИ [Feb. 11th, 2009|10:11 pm]
Марина Игоревна
[Tags|, ]













































































LinkReply

Comments:
[User Picture]From: laiska
2009-02-11 07:14 pm (UTC)
Весёлые, кросавчеги;0)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mannanovna
2009-02-11 07:33 pm (UTC)
c юрой и профилями!
удались :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: la_patinette
2009-02-11 07:41 pm (UTC)
21 крутая!
И вообще)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2009-02-11 07:43 pm (UTC)
Ты, записался добровольцем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_patinette
2009-02-11 07:44 pm (UTC)
Мне кажется она в ч-б тоже будет хороша!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krishik
2009-02-11 08:07 pm (UTC)
Какие веселые фотографии! Здорово!
А мне 9-ая очень понравилась. Такие лица проникновенные :)
И очень заинтересовала 18-ая, так и не определила, что за танец такой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2009-02-11 08:08 pm (UTC)
вальс ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rgud
2009-02-11 08:40 pm (UTC)
Дождалась я твоих фоток)
Блин, марина - как же хорошо. Поэма, елки.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-02-11 10:07 pm (UTC)
Милы, обаятельны, артистичны и вдохновенны.
Стас очень хорош, а? Кажестя, ещё пара-тройка концертов - и шоу-бизнес у его ног. Идея тем более превлекательная, чем менее реальная, к сожалению.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: al_kesta
2009-02-11 10:13 pm (UTC)
На самом деле это была я. Марин, а что это за фанк у Пети между Проводами и Йети в записной книжечке значится?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deodan
2009-02-11 10:47 pm (UTC)
какие лапочки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: m_a_s_h_e_r
2009-02-12 08:15 am (UTC)

В этот раз просто нереально круто!

Какая-то удивительная смесь душевности и драйва в этих фотографиях. Браво, Марина Игоревна!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2009-02-12 08:21 am (UTC)

Re: В этот раз просто нереально круто!

Спасибо, Мэш! тока давай без игоревны
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_a_s_h_e_r
2009-02-12 08:28 am (UTC)

Re: В этот раз просто нереально круто!

а мне нравится наше отчество Ладно, не буду.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2009-02-12 08:30 am (UTC)

Re: В этот раз просто нереально круто!

*подумав* а вообще я тоже люблю людей по имени-отчеству называть. Так что как вам будет угодно, Мария Игоревна "))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_a_s_h_e_r
2009-02-12 08:38 am (UTC)

Re: В этот раз просто нереально круто!

Мне еще жутко нравилось, когда, во времена моих преподавательских будней, коллеги меня называли просто Игоревна.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2009-02-12 08:40 am (UTC)

Re: В этот раз просто нереально круто!

вот это да, точно!
"Слышь, Игоревна, пойдем по чайковскому, м?"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_a_s_h_e_r
2009-02-12 08:44 am (UTC)

Re: В этот раз просто нереально круто!

Ага, как-то так оно и было. Или "Игоревна, хорош чаи гонять, тебя там студенты дожидаются!" )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hobbytyanochka
2009-02-12 08:55 am (UTC)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: orlandina31
2009-02-12 09:40 am (UTC)
Марина, очень, очень здорово. Просто волшебно. Спасибо огромное)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: starmidge
2009-02-12 01:32 pm (UTC)
Очень хороши! Все.
И со Стасом – здорово и непривычно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: misteriia
2009-02-13 10:32 am (UTC)
Марина Игоревна в работе: - http://cs1768.vkontakte.ru/u84685/76308838/x_7ba94568.jpg

спасибо за фотографии!атмосферные и живые!Как Вы так с рукой и зеркалом их поймали?! в общем, я в восторге, ещё раз спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vertushka
2009-03-05 09:15 am (UTC)
о, Петюня))
(Reply) (Thread)