?

Log in

No account? Create an account
МКПН в Мишанине - Жираф большой - ему видней [entries|archive|friends|userinfo]
Марина Игоревна

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

МКПН в Мишанине [Mar. 21st, 2010|10:01 pm]
Марина Игоревна
[Tags|, , ]






































LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ruahh
2010-03-21 04:18 pm (UTC)
клёво!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dechen_kunsang
2010-03-21 04:23 pm (UTC)
клёёёёвоооо как! офигенные картинки, как всегда:)

рада, что ты снова, так сказать, в строю. а то давненько не радовала вот этим вот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: laiska
2010-03-21 04:35 pm (UTC)
Ай, кросавчеги!;0)))
Клёво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: al_kesta
2010-03-21 04:48 pm (UTC)
Ура! С возвращением.
Они, разумеется, прекрасны -- и твои фотки, и сами мкпн.
Прям оторваться не могу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: apopov
2010-03-21 05:07 pm (UTC)
клевые фотографии! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2010-03-22 03:06 am (UTC)
О, не может быть! Ты сказал это!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azzi_san
2010-03-21 05:15 pm (UTC)
крутяг!
вчера слушал, смеялся в голос ) невозможно это ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2010-03-21 05:30 pm (UTC)
Спасибо )
Да, это было невероятно здорово.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: settler
2010-03-21 05:22 pm (UTC)
мегасуперкласс!!!
:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ladyppt
2010-03-21 06:21 pm (UTC)
какой же он, все-таки, красавец! Миша Козырев)))
все прекрасны! Марина на высоте!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: orlandina31
2010-03-21 06:25 pm (UTC)
Марин, ты гений!)
Впрочем, я это уже не раз говорила)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rgud
2010-03-21 06:31 pm (UTC)
Блять, ты гений.
....
Это прекрасно без всяких скидок на что бы то ни было. Даже мое отношение к тебе можно убрать за скобки.
Извини, не понимаю, что ты делаешь в разных тупых конторах, где тебе мотают нервы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rgud
2010-03-21 06:46 pm (UTC)
Это вообще лучшая штука про них, по-моему, у тебя.
Снимай, Марина, снимай людей, снимай весь мир божий. Честное слово, он будет рад смотреться в это зеркало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2010-03-22 03:04 am (UTC)
Чертовски приятно слышать это от тебя. Ну и здорово, что от раза к разу получается лучше и лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_patinette
2010-03-22 07:38 am (UTC)
Flott! Skål! Entourage!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2010-03-22 07:41 am (UTC)
Du visste! Takk.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krishik
2010-03-22 12:44 pm (UTC)
Марин, в очередной раз спасибо!
Круто прямо очень-очень!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mymla_ghost
2010-04-01 04:40 pm (UTC)
Козырев-то как раздобрел да полысел! Но все равно кросавец! И остальные тоже! :))) И ты молодец! Езжай давай на Евровидение! :))) Должно же там быть хоть что-то хорошее - хоть фотки будут :)
(Reply) (Thread)