?

Log in

No account? Create an account
Вернулась я неделю назад с Кутсайоки. Отчет и много фотографий будут… - Жираф большой - ему видней [entries|archive|friends|userinfo]
Марина Игоревна

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 25th, 2006|06:11 pm]
Марина Игоревна
Вернулась я неделю назад с Кутсайоки. Отчет и много фотографий будут в самое ближайшее время, а пока вот...

LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2006-07-25 05:06 pm (UTC)
ОООООО!!!!! ну ты экстримал!!!!! клево!!!!))))))
(Reply) (Thread)
From: d_e_ya
2006-07-25 07:01 pm (UTC)
Вот это да!
А это т ы с берега снимала?
Или тебя можно разглядеть в толпе энтузиастов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2006-07-25 07:03 pm (UTC)
Это я с берега снимала ")
(шетопом) Толпа энтузиастов состоит из 2 человек. А то некоторые удивляются, чего это их там так много ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_dunc
2006-07-25 09:39 pm (UTC)
А поподробнее!
6 экспозиций? Штатив? Коллаж! Программа Panorama Maker 3 ?
Классно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2006-07-25 09:42 pm (UTC)
6 кадров, никакого штатива и PhotoshopCS2 ")
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_dunc
2006-07-25 10:30 pm (UTC)
Молодчинка! И по сюжету, и по технике съёмки и по обработке!!!
Подозреваю, что надо слегка Фотошоп подрегулировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2006-07-26 05:36 am (UTC)
Мне подрегулировать? =-0 Если вы про светлое пятно в центре, так это водная пыль, а не мутность от наложения ")
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_dunc
2006-07-26 07:30 am (UTC)
Нет, не о пятне. Водяная пыль прекрасна!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2006-07-26 07:34 am (UTC)
Уф ")
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_dunc
2006-07-26 08:49 am (UTC)
Давай в аське поговорим на эту тему!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: little_boozer
2006-08-03 07:44 am (UTC)
Прикольно поглядеть, как водопадный выглядит в малую воду. А то я там два раза был в июне, воды на метр больше :)
И лишний раз убеждаюсь, что ходить туда нужно не позже конца июня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2006-08-03 07:47 am (UTC)
Да, это самое начало июля и вот какова картина... Месяц солнечной погоды сказался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: little_boozer
2006-08-03 08:11 am (UTC)
А шли с Красненькой или с озер?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2006-08-03 08:13 am (UTC)
С Красненькой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: little_boozer
2006-08-03 08:36 am (UTC)
А фотки есть? Очень интересно было бы сравнить с нашими.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2006-08-03 08:57 am (UTC)
Фоток много ")
ну, судя по твоему клипу, воды на Красненькой нам не досталось совсем. Короткой каньон шли только двушки, Кавказский и Горку обносили полностью. Только каяк прошел. На Сомнительном, по виду, воды не сильно больше, но это, видимо только на вид... да и не Красненькая это уже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: little_boozer
2006-08-03 09:05 am (UTC)
Кавказский с Горкой обносили? Круто... Намучились наверное?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2006-08-03 09:14 am (UTC)
Да, там лихой обнос ") даже Маманя после этого ребятам показалась разминкой :)
(Reply) (Parent) (Thread)