?

Log in

No account? Create an account
бренд блин... - Жираф большой - ему видней [entries|archive|friends|userinfo]
Марина Игоревна

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

бренд блин... [Feb. 6th, 2007|10:05 pm]
Марина Игоревна


Интересно, какую цель преследовал производитель? Туалетной бумагой я пользуюсь чаще, чем сгущеным молоком. Или, может, она со вкусом сгущенки?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: la_patinette
2007-02-06 04:08 pm (UTC)
заметь, что производитель-таки достиг своей цели) ты же купила эту бумагу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-02-06 04:11 pm (UTC)
Ее купила не я :) и сгущенку "54 метра" я купить не рискну.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoyuk
2007-02-06 04:32 pm (UTC)
такая сгушенка, видать, хорошо прошибает))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-02-06 04:34 pm (UTC)
Ага, а после нее вот этой бумажкой. Для восстановления брэндовой справедливости и мировой гармонии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruahh
2007-02-06 04:12 pm (UTC)
с запахом:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: venichek
2007-02-06 04:12 pm (UTC)

Класс! При первом взгляде почудилось что-то знакомое, но такого веселья я не ожидала! Молочные могут в суд подавать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-02-06 04:18 pm (UTC)
Вряд ли на эту этикетку у кого-то есть авторские права.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoyuk
2007-02-06 04:30 pm (UTC)
да раскрученный бренд сперли - я б руки отрубал таким(
а в позитиве - это тоже самое, если выпускатьпрезервативы с эмблематикой Кремля, или портретами Великих Мира Сего - Кутузов, Петр-1, нахимов, Ушаков, Врангель, Суворов)))))))
и дело не в шутке юмора, а в абсурде тех, кто это принимает и ставит на выпуск))))))))))))

смешно конечно)))), типа лимонад "Бомжик" ))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-02-06 04:33 pm (UTC)
Ну, понятно, ставка именно на прикол. Увидел, посмеялся и купил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: joyfolk
2007-02-06 04:34 pm (UTC)
не, это намек на вкус сгущенки ;)
антиреклама
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-02-06 04:36 pm (UTC)
Конкуренция вкусов туалетной бумаги и сгущенки? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-02-06 04:37 pm (UTC)

приехали

класс, бумага со вкусом сгущенки, спецом для задницы( для большего устранения неприятного запаха).......Ароматизированная!!!! М.Е. хе-хе
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-02-06 04:40 pm (UTC)

Re: приехали

Воспользуйтесь нашей бумагой, и пахните как младенец! Молоком! =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julishe
2007-02-06 05:04 pm (UTC)
Ну как какую цель... Общая направленность на позитивное восприятие первичного продукта (сгущенки)позволяет таргет-группе (возраст от 20 до 40лет, самая потребительски активная часть населения) спроецировать сладкие воспоминания детства на сиюминутное желание приобрести кусочек своего прошлого в виде данного конкретного рулона. О как! :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marina_igorevna
2007-02-06 05:10 pm (UTC)
Для туалетной бумаги нет потребительски неактивной группы ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: punnen
2007-02-06 05:43 pm (UTC)
Здорово придумали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2007-02-07 06:12 am (UTC)
Хорошо, что не наоборот...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: laiska
2007-02-07 01:17 pm (UTC)
А она только на послесгущёнки;0)
(Reply) (Thread)